В каждый период бодрствования необходимо провести занятие, игру-забаву с ребенком, а затем предоставить ему возможность бодрствовать самостоятельно, но, конечно, под наблюдением взрослого.
У маленького человека еще слабы резервы нервной системы, он быстро утомляется, отвлекается. Но как бы ни был мал неслушник, необходимо тренировать его внимание, умение сосредоточиваться. И если к тому же малышу интересно, он способен к концу года безотрывно заниматься 10 - 15 минут.
Правда, "летучий" характер внимания малыша не скоро исправится, при малейшей помехе (упал стул, громко зазвучала музыка и т. п.) кроха тут же отвлечется, и вновь завладеть его вниманием будет непросто. Так что во время занятий старайтесь соблюдать тишину, это поможет ребенку быстрее войти в контакт со взрослым.
Родители воспитывают и развивают детей чаще всего по наитию, нежели по знанию, по науке. Особенно это касается игрушек. Какие ни попали под руки, те и даем детишкам. А ведь, наверное, здесь есть какие-то закономерности, наверное, каждому возрасту нужно подобрать свои игрушки. Ведь человечек-то не стоит на одном месте, он, даже если родители его не ахти какие опытные и предусмотрительные, все равно растет, взрослеет, совершенствуется, нуждается во все более сложных играх.
Каждому микровозрасту соответствуют свои игры, занятия. Вы уже знаете, как следует заниматься с малышом. На протяжении второго полугодия вам нужно обучить малыша следующему:
У маленького человека еще слабы резервы нервной системы, он быстро утомляется, отвлекается. Но как бы ни был мал неслушник, необходимо тренировать его внимание, умение сосредоточиваться. И если к тому же малышу интересно, он способен к концу года безотрывно заниматься 10 - 15 минут.
Правда, "летучий" характер внимания малыша не скоро исправится, при малейшей помехе (упал стул, громко зазвучала музыка и т. п.) кроха тут же отвлечется, и вновь завладеть его вниманием будет непросто. Так что во время занятий старайтесь соблюдать тишину, это поможет ребенку быстрее войти в контакт со взрослым.
Родители воспитывают и развивают детей чаще всего по наитию, нежели по знанию, по науке. Особенно это касается игрушек. Какие ни попали под руки, те и даем детишкам. А ведь, наверное, здесь есть какие-то закономерности, наверное, каждому возрасту нужно подобрать свои игрушки. Ведь человечек-то не стоит на одном месте, он, даже если родители его не ахти какие опытные и предусмотрительные, все равно растет, взрослеет, совершенствуется, нуждается во все более сложных играх.
Каждому микровозрасту соответствуют свои игры, занятия. Вы уже знаете, как следует заниматься с малышом. На протяжении второго полугодия вам нужно обучить малыша следующему: