• Лучший информационный журнал
    • Логин:
    • Пароль:

    ЖелеЗона » Разное » Какой должна быть женщина

    Какой должна быть женщина


    По статистике, 6 европеек из 10 считают привлекательную внешность залогом не только успеха в личной жизни, но и продвижения по карьерной лестнице. Причем, как утверждают те, кто побывал на Западе, только женщины из стран постсоветского пространства способны на такие жертвы "во имя красоты", о которых уже складывают анекдоты. Если у западных женщин глубокое декольте, яркий маникюр и смелый макияж ассоциируются исключительно со свиданиями и выходами в свет, то у нас в таком виде запросто ездят в троллейбусах, ходят в супермаркет за хлебом и пельменями и делают квартальные отчеты на работе. Сначала исследователи предположили, что наши женщины держат себя в постоянной "боевой готовности" только затем, чтобы успешно конкурировать на матримониальном рынке: согласно прогнозам, скоро на 1 мужчину будет приходиться 4 женщины. Однако в Европе, где уровень разводов тоже высок, женщины не пытаются выглядеть "самым лучшим йогуртом на полке" и делают ставку на естественность и удобство. А мы, получается, боимся? Почему?
    Показать и доказать!
    Состояние "готовности № 1" стало уже традицией для нашей женщины. И высокие требования мужчин к нашей наружности, скорее, следствие этой традиции, а не первопричина, которая на самом деле кроется в низкой самооценке среднестатистической украинки (ее-то она и пытается "замаскировать" парадным макияжем), а также в системе ценностей, которая исторически сложилась в нашей стране. Французский психоаналитик Жак Ланан доказал, что все мы живем в трех измерениях: реальном, воображаемом и символическом. Первые два уровня понятны и так, а что касается третьего, то символическое — это область культуры, которая определяет наше место в этом мире. Мы все нуждаемся в символах как в ориентирах, чтобы самим быть адекватными людьми и понимать, с кем имеем дело. Так вот, в нашей ментальности символами успеха являются шуба из натурального меха, бриллианты и физическая красота. Еще с советских времен, когда в основной массе люди были, по существу, равно-нищими (ни капитала, ни собственной недвижимости, ни своего бизнеса...), когда буквально нечего было предъявить, кроме внешности, красота была валютой с наивысшим курсом. Неплохо она продается и теперь, являясь одновременно и признаком успешности, и заявкой на нее.